Какой контент выбрать для канала на ютуб?

0
244
Просмотры

    Какой контент выбрать для канала на ютуб?

 

Вопрос риторический и персональный. Если вы хотите открыть авторский проект и показывать свое творчество людям, то достаточно выбрать тематику, которая будет вам по душе. Игры, кино, музыка и все что вам интересно.

Но, если вы ставите перед собой цель прославиться, получить популярность и иметь коммерческий успех, то ваш выбор – так называемый хайповый контент. Хайповый контент – это тот тип роликов на ютуб, которые в считаные дни набирают популярность из-за актуальности темы. На хайповыйх темах выехали такие блоггеры миллионики как Соболев, Хованский, Tellblog net, Приятный Ильдар и еще многие и многие другие.

Популярными направлениями в этом хайповом контенте являются новостные блоги, то есть краткий обзор свежих событий на просторах ютуба. Например, Ивангай расстался с Марьяной Ро, Гнойный выиграл на батле у Оксимирона 5:0, Олег Тиньков обьявил войну Немагии. Такой тип контента очень хорошо набирает просмотры и одобрение зрителей, однако со временем теряет актуальность, то есть пересматривать в будущем ваши ролики вряд ли будут.

Другим популярным направлением являются обзоры. Обзор можно сделать буквально на что угодно, новый фильм от Marvel , новая игра от Ubisoft в которой начался скандал из-за лут-боксов, Трек «розовое вино» стал самым прослушиваемым Вконтакте. Тут диапазон поиска намного шире, главное найти то, что сейчас будет актуально и интересно аудитории.

Реакции, челенджи, каллаборации – Многим зрителям ютуб совершенно не важна суть роликов, им важно увидеть лица или услышать голос любимого ютубера. Достаточно просто показать ролик, в котором вы, с другим популярным блоггером просто смотрите что-то и комментируете. Однако здесь, есть нюанс. Для того чтобы ваши реакции смотрели, вы изначально должны иметь какую-то популярность, то есть начинать свою деятельность на ютубе с такого контента не рекомендуется.

Популярных направлений еще очень много, однако, перечислить их все не представляется возможности, ютуб развивается с каждым днем. Каждый день появляются новые и новые направления и жанры деятельности.

Многие направления контента могут быть у некоторых ютуберов очень популярны, но не возымеют хайпа у других. Например, обзоры на фильмы от BadComedian набирают по 5-10 миллионов просмотров на ютуб, с другой же стороны существуют сотни если не тысячи никому не известных кинокритиков.

К непопулярным жанрам как ни странно относятся те виды контента, которые требуют больше всего усилий. SirOldschool делает истории серий игр, то есть полный разбор игр, кто, где, сколько, сюжет, разработка и так далее. Человек тратит огромное количество времени и сил, а просмотров набирает не всегда и 10 тысяч.

Также к непопулярным жанрам относятся прохождения непопулярных игр, на разные, древние консоли. В свою же очередь, летсплеи на популярные игры собирают сотни тысяч просмотров.

Что можно сказать по итогам, играет роль не столько что вы делаете, важно лишь чтобы тема была интересна целевой аудитории, а целевая аудитория ютуба это школьники, либо же вообще дети дошкольного возраста, которые не хотят или даже пока не умеют думать. Возвращаясь в начало статьи, если вы хотите показать свое творчество и создать свой уникальный и интересный контент, то делайте опираясь только на свои интересы, преданный зритель вас все равно найдет, но большой популярности это не принесет. Если же вы хотите прославится всеми возможными путями, то вам придется плясать под дудку школьников, говорить только на хайпвые и популярные темы и обезличить свой канал, сделав его подобным к десяткам таких же пустышек.

Конечно, выехать можно и на своем контенте, есть примеры, тот же BadComedian, Сыендук, Utopia Show, но таких примеров не так много и перед приходом популярности придется очень и очень сильно постараться. Ну и главное, даже с хайповым контентом вас должно быть интересно смотреть, харизму, подачу, персональный стиль никто не отменял. И ни один из выбранных путей развития канала не гарантирует стопроцентного результата.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Оставьте комментарий
Введите ваше имя